МОУ "Изварская СОШ"
Ленинградская область Волосовский район деревня Извара
  • Методическая служба

    Название методических объединений:
    "МО начальных классов" - руководитель: Пукки О.Л.
    "МО естественно - математического цикла" - руководитель: Корниенкова А.И.
    "МО гуманитарного цикла" - руководитель: Шестакова Е.А.
    "МО классных руководителей" - руководитель: Чванова Н.В.

    Основные задачи и функции

    Цели и задачи.

    Методическая тема: «Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования»

    Цель: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа.

    Задачи:
    1. Продолжение модернизации системы обучения в школе путем изучения теории по вопросу требований к современному уроку;
    2. Использование современные образовательных технологий в образовательной деятельности, в частности — поисково-исследовательскую деятельность, метод проектов;
    3. Расширение области использования информационных технологий при проведении уроков с учетом возможностей информационно-образовательной среды «Сферум» для самостоятельного поиска и обработки информации школьниками;
    4. Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода обучения в школе;
    5. Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися;
    6. Продолжение работы по реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
    7. Непрерывное обновление профессиональных знаний и приобретения новых профессиональных навыков, обеспечивающих высокое качество и доступность образования;
    8. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей, направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию;
    9. Умение работать с разными категориями обучающихся, в том числе с ОВЗ.

    Приоритетные направления методической работы:

    Организационное обеспечение:
    1. Работа по образовательным программам школы.
    2. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.
    3. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательной деятельности, через проведение единых методических дней, предметных декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских.
    4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения педагогического опыта учителей школы.
    5. Непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня профессионального мастерства.
    6. Включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность.

    Технологическое обеспечение:
    1. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
    2. Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей.
    3. Совершенствование кабинетной системы.

    Информационное обеспечение:
    1. Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
    2. Обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательной деятельности через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.

    Создание условий для развития личности ребенка:
    1. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
    2. Организация УВР, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.
    3. Педагогическое сопровождение образовательной программы школы.
    4. Изучение особенностей индивидуального развития детей.
    5. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности.
    6. Развитие ученического самоуправления.

    Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности:
    1. Контроль за качеством знаний обучающихся.
    2. Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся.
    3. Совершенствование у обучающихся универсальных учебных действий.
    4. Диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

    Формы методической работы:
    1. Тематические педсоветы.
    2. Методический совет.
    3. Предметные и творческие объединения учителей.
    4. Работа учителей по темам самообразования.
    5. Открытые уроки.
    6. Творческие отчеты.
    7. Предметные недели.
    8. Семинары.
    9. Консультации по организации и проведению современного урока.
    10. Организация работы с одаренными детьми.
    11. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
    12. Аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях.

    Методическая служба осуществляет следующие функции

    Организационное обеспечение:
    1. Работа по образовательным программам школы.
    2. Обновление содержания образования, совершенствование граней
    образовательной деятельности на основе внедрения в практику работы
    педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и
    совершенствование педагогического мастерства педагога.
    3. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через
    максимальное использование возможности урока как основной формы организации
    образовательной деятельности, через проведение единых методических дней,
    предметных декад, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах,
    конференциях, творческих мастерских.
    4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения
    педагогического опыта учителей школы.
    5. Непрерывное самообразование педагогов и повышение уровня
    профессионального мастерства.
    6. Включение педагогов в творческий поиск, в инновационную деятельность.
    Технологическое обеспечение:
    1. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение
    технологиями, которые стимулируют активность обучающихся, раскрывают
    творческий потенциал личности ребѐнка.
    2. Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса
    обучения детей.
    3. Совершенствование кабинетной системы.
    Информационное обеспечение:
    1. Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе
    педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов
    обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического
    мышления.
    2. Обеспечение методическими и практическими материалами методической
    составляющей образовательной деятельности через использование Интернет,
    электронных баз данных и т.д.
    Создание условий для развития личности ребенка:
    1. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание
    эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и
    другими детьми.
    2. Организация УВР, направленной на формирование личности, способной к
    социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.
    3. Педагогическое сопровождение образовательной программы школы.
    4. Изучение особенностей индивидуального развития детей.
    5. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности.
    6. Развитие ученического самоуправления.
    Диагностика и контроль результативности образовательной деятельности:
    1. Контроль за качеством знаний обучающихся.
    2. Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и
    качества знаний обучающихся.
    3. Совершенствование у обучающихся универсальных учебных действий.
    4. Диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса
    к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и
    элективных курсов.

    Полезные ссылки:

    Муниципальный банк успешных практик:
    http://cit.volosovo-edu.ru/page.php?54
    Методическая работа Комитета образования http://volosovo.education/page.php?80
    Муниципальная методическая служба Волосовского района https://vk.com/club191504552

    Ссылки на интернет-ресурсы по методической деятельности:
    Муниципальное учреждение «Волосовский центр информационных технологий»  http://cit.volosovo-edu.ru/news.php
    Ленинградский областной институт развития образования https://loiro.ru/
    Сообщество руководителей методических объединений "XXI век" http://www.openclass.ru/node/25033
    Бесплатная электронная библиотека онлайн «Единое окно к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

    Состав органа управления

    Корниенкова Альбина Ильгизаровна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Чванова Надежда Васильевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель английского языка и литературы, 1 кв. категория
    Иностранный язык, Литература
    Шестакова Екатерина Александровна.
    Учитель русского языка и литературы, высшая кв. категория
    Литература, Русский язык
    Пукки Ольга Леонидовна.
    Учитель начальных классов, высшая кв. категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике